Компания Thule предлагает качественные изделия, прошедшие проверку качества и имеющие гарантию на случай обнаружения дефектов материалов или изготовления.
Гарантия Thule BringIt! Guarantee распространяется на все дефекты и ущерб, относящиеся к вашему продукту Thule, даже если ущерб вызван обычным износом или обесцвечиванием материалов в течение двух лет с даты покупки изделия первым покупателем. Гарантия Thule BringIt! Guarantee дает вам особые права. Данная гарантия не затрагивает никакие законные права, имеющиеся у вас как у покупателя дефектного продукта.
Компания Thule сохраняет право:
• выполнить ремонт в соответствии с условиями гарантии Thule BringIt! Guarantee;
• заменить изделие, если ремонтом невозможно устранить ущерб или дефект;
• предложить аналогичный продукт соразмерной стоимости либо возместить уплаченную сумму в случае, если не удастся заменить продукт такой же моделью.
Гарантия Thule BringIt! Guarantee не распространяется на дефекты, возникшие вследствие условий, неподконтрольных компании Thule, в том числе, помимо прочего, вследствие использования не по назначению, перегрузки, неправильной сборки, установки или использования продукта или его комплектующих с нарушением письменных инструкций или руководств компании Thule, а также памятки по безопасности. Также гарантия не распространяется на ущерб, нанесенный автомобилю, электронным устройствам, грузу и иной собственности пользователя, а также третьим лицам.
Гарантия Thule Extended Warranty распространяется на продукты и комплектующие, произведенные компанией Thule и проданные изначальному покупателю под брендом Thule. Гарантия распространяется на дефекты материалов и изготовления и действительна, в зависимости от типа продукта, в течение определенного количества лет с даты изначальной розничной продажи. Срок действия полной гарантии (Thule BringIt! Guarantee плюс Thule Extended Warranty) для каждого продукта указан далее.
С учетом ограничений и исключений, указанных в настоящей гарантии, компания Thule устранит дефекты материала или изготовления в течение гарантийного срока, выполнив необходимый ремонт или заменив (по усмотрению компании Thule) дефектный(-е) компонент(-ы) без выставления счета за запчасти или работу.
2-летняя гарантия Thule BringIt! Guarantee | Thule Extended Warranty |
Thule Extended Warranty (общее кол-во лет) |
|
---|---|---|---|
Крепления и багажники | |||
Крепления для велосипедов | Да | + 3 года | 5 лет |
Боксы и корзины | Да | + 3 года | 5 лет |
Багажники и крепления на крышу | Да | + 3 года | 5 лет |
Крепления для водного спортивного снаряжения | Да | + 3 года | 5 лет |
Крепления для зимнего спортивного снаряжения | Да | + 3 года | 5 лет |
Спортивные и дорожные сумки | |||
Туристические рюкзаки | Да | + 1 год | 3 года |
Багажные и спортивные сумки Багажные сумки Спортивные сумки |
Да Да |
+ 3 года Нет |
5 лет 2 года |
Сумки и багажники для велосипедов | Да | + 3 года | 5 лет |
Спортивные сумки Чехлы для зимнего спортивного снаряжения Чехлы для велосипедов |
Да Да |
Нет + 3 года |
2 года 5 лет |
Сумки и чехлы | |||
Рюкзаки и наплечные сумки | Да | Нет | 2 года |
Чехлы и футляры для ноутбуков | Да | Нет | 2 года |
Чехлы для телефонов и планшетов | Да | Нет | 2 года |
Сумки и чехлы для фотоаппаратов | Да | Нет | 2 года |
Активный отдых с детьми | |||
Велосипедные прицепы и сидения Велосипедные кресла Велосипедные прицепы, мультиспортивные прицепы |
Да Да |
+ 3 года + 8 лет на раму |
5 лет 2 года на ткань / 10 лет на раму |
Детские коляски | Да | + 8 лет на раму | 2 года на ткань / 10 лет на раму |
Дополнительные наборы | Да | Нет | 2 года |
Дополнительные принадлежности | Да | Нет | 2 года |
Детские рюкзаки-переноски | Да | + 1 год | 3 года |
Аксессуары для кемпинг-каров и автофургонов | Да | Нет | 2 года |
На гарантию Thule Extended Warranty распространяются следующие ограничения.
• Гарантия Thule не распространяется на дефекты, возникшие вследствие условий, неподконтрольных компании Thule, в том числе, помимо прочего, вследствие использования не по назначению, перегрузки, неправильной сборки, установки или использования продукта или его комплектующих с нарушением письменных инструкций или руководств компании Thule, а также памятки по безопасности. Также гарантия не распространяется на ущерб, нанесенный автомобилю, грузу и иной собственности пользователя, а также третьим лицам.
• В течение срока действия гарантии Thule Extended Warranty мы не покрываем повреждения и (или) дефекты, вызванные обычным износом (например, тормоза, шины и трубки, электрические компоненты, состояние поверхности, поломки молний, повреждения пряжек, отхождение или обесцвечивание ткани покрытия).
• Компания Thule не покрывает ущерб, вызванный небрежным обращением (например, разрывы, порезы или дырки в ткани), а также косметические повреждения (такие как поцарапанная или растянувшаяся ткань).
• Также возмещению не подлежит ущерб, нанесенный авиакомпаниями, и иной ущерб, возникший в ходе транспортировки (например, вызванный сдавливанием; разрывы, порезы и дырки в тканях; повреждения колпаков колес, ручек и другой оснастки сумки).
• Ответственность за оплату доставки компонентов/продуктов и доказательств покупки к месту изначальной покупки лежит на покупателе.
Как подать претензию по гарантии
Верните изделие вместе с заполненной формой претензии и чеками, подтверждающими покупку в магазине. В большинстве случаев претензии рассматривает дилер. Если требуется дальнейшее рассмотрение, дилер отправляет изделие компании Thule.
Шаг 1. Заполните форму претензии.
Шаг 2. Очистите продукт и найдите чеки.
Шаг 3. Привезите изделие и перечисленную выше документацию к дилеру.
Шаг 4. Дилер подаст претензию в сервисную службу Thule.
Шаг 5. Сервисная служба Thule обработает претензию и сообщит о решении дилеру Thule.
Шаг 6. Дилер свяжется с вами.